3а класс
Классный руководитель: Суворова Людмила Григорьевна, воспитатель группы продленного дня, учитель внеурочной деятельности
Расписание уроков 3 «А» класса
№ | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | 09:00-09:45 | Разговоры о важном | Литературное чтение | Изо | Лит.чтение | Физическая культура |
2. | 09:55-10:40 | Русский язык | Музыка | Русский язык | Русский язык | Литературное чтение |
3. | 11:00-11:45 | Математика | Русский язык | Математика | Математика | Русский язык |
4. | 12:05-12:50 | Литературное чтение | Математика | Англ.язык | Окружающий мир | Технология |
5. | 13:00-13:45 | Англ.язык | Окружающий мир | История и культура СПб | Физическая культура | |
Расписание внеурочной деятельности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
14:00-14:40 "Мой друг-компьютер" | 14:50-15:25 "Классный калейдоскоп" 15:50-16:25 "Тропинка к своему Я" | 14:00-14:40 "Подвижные игры" 14:50-15:25 "ТРИЗ" | 14:00-14:40 " Детский фитнес" 14:50-15:25 "Орлята России" | |
16:00-16:40 "Умелые руки" | 15:25-16:00 Классный калейдоскоп | 15:25-16:00 Классный калейдоскоп | ||
Адрес группы нашего класса:https://sferum.ru/
Учи.ру!!!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН Сказочная Лапландия"
Проходит с 23 декабря 2023 года по 17 января 2024 года. Дорогие ребята, не забудьте поучаствовать.
ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ ВАС, МОИ УЧЕНИКИ.
Как привить интерес ребёнка к чтению.docx УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС.
Как работать самостоятельно.
В школе:
1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
Дома:
4.Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
8.Нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери в потрфель и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.
9. Между уроками делай перерывы.
10. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
11. При чтении учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
12. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности.
13. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
14. Составляй план устного ответа.
15. Проверяй себя.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ ПРИ РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ.
1. На счет 1-4 закрыть глаза с напряжением, на счет 1-6 раскрыть глаза.
2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6
.
3. Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6.
4. Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счет 1-4 - вверх, на счет 1-6 - прямо; затем так же вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо, на счет 1-6.
5. Посмотреть на кончик указательного пальца, удаленного от глаз на расстоянии 25-30 см, на счет 1-4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же глядя на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.
6. "Метка на стекле": переводить взгляд с метки на стекле окна (красный кружок диаметром 3-5 мм) на выбранный предмет вдали за окном.
7. Перемещать взгляд по траекториям, изображенным на больших плакатах: по восьмерке, по часовой стрелке и против.
Упражнения выбираются по желанию, каждое из них повторяется 4-5 раз. Общая длительность упражнений должна равняться .
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
РЕГИСТРАЦИЯ в "Электронный дневник"
1. Зайти на сайт - http://petersburgedu.ru/
2. Выбрать - Регистрация
3. Ввести - E-mail:
4. Кнопка - ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
5. Создать заявление
6. Оформить заявление в ОУ
7. Дождитесь выгрузки данных
ПРОСМОТР "Электронный дневник"
1. Зайти на сайт - http://petersburgedu.ru/
2. Выбрать "Электронный дневник"
3. Ввести - E-mail:
4. Ввести - пароль
Формы заявлений
Директору ГБОУ СОШ № 314
И.В. Французовой
от___________________________
(ФИО родителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ №1
Прошу Вас отпустить с учебных занятий в школе _________________с__________ урока
(дата) (№ урока)
моего сына (мою дочь) ________________________________________________________,
(ФИО ребенка)
ученика (цу) _______ класса по причине:_______________________________________.
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а так же освоение учебной программы беру на себя.
С правилами безопасного поведения и безопасным маршрутом от дома до школы и обратно ребенок ознакомлен.
____________________ ______________/______________________/
(число) (подпись) (расшифровка)
____________________________________________________________________________
Директору ГБОУ СОШ № 314
И.В. Французовой
от___________________________
(ФИО родителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ №2
Прошу Вас разрешить отсутствовать на учебных занятиях в школе с ___________________
(дата) ___________ по _________________ моему сыну (моей дочери)
__________________ _________________________________, ученику (це) _______ класса
(ФИО ребенка)
по причине:___________________________________________________________________
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а так же освоение учебной программы беру на себя.
____________________ ________________/____________________/
(число) (подпись) (расшифровка)
Директору ГБОУ СОШ № 314
И.В. Французовой
от___________________________
(ФИО родителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ № 3
Прошу Вас разрешить моему сыну (моей дочери) _____________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
ученику (це) _______ класса самостоятельно (без сопровождения взрослых)уходить домой по окончании учебных занятий: (указать время)
в понедельник - _____________________
во вторник - ________________________
в среду - ___________________________
в четверг - __________________________
в пятницу - _________________________
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период беру на себя.
С правилами безопасного поведения и безопасным маршрутом от дома до школы и обратно ребенок ознакомлен.
____________________ ________________/____________________/
(число) (подпись) (расшифровка)
_______________________________________________________________________
Директору ГБОУ СОШ № 314
И.В. Французовой
от___________________________
(ФИО родителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ № 4
Прошу Вас разрешить моему сыну (моей дочери) _____________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
ученику (це) _______ класса в сопровождении лиц уходить домой по окончании учебных занятий (ответственность за жизнь ребенка возлагаю на):
1.______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, кем является, контактный телефон)
2.______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, кем является, контактный телефон)
3.______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, кем является, контактный телефон)
4.______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, кем является, контактный телефон)
Копии паспортов прилагаются.
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период беру на себя.
С правилами безопасного поведения и безопасным маршрутом от дома до школы и обратно ребенок ознакомлен.
____________________ ________________/____________________/
ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПИШУТСЯ ОТ РУКИ.