1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
- о дате создания образовательной организации, об учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), о режиме работы, о графике работы, о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
- о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: наименование структурных подразделений (при наличии); наименование органов управления; фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии); места нахождения структурных подразделений (при наличии); адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений; сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
- правил внутреннего распорядка обучающихся,
- правил внутреннего трудового распорядка или коллективного договора;
-
отчет о результатах самообследования;
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг; документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
- об уровне образования ; о формах обучения; о нормативном сроке обучения; о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) ; об описании образовательной программы с приложением ее копии; об учебном плане с приложением его копии; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); о календарном учебном графике с приложением его копии; о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса - разделы "Документы", "Регламенты", "Локальные акты"
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
-
о федеральных государственных образовательных стандартах
- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
- о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты
- о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
- с помощью электронных сервисов: форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
- наличие оборудованных учебных кабинетов, наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), наличие библиотек, наличие объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- наличие медицинского кабинета, наличие договора с поликлиникой, режим работы медицинского кабинета, проведение дней здоровья
- наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.), наличие занятий АФК
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
- проведение психологических и социологических исследований, опросов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- наличие программ социально-педагогической направленности
- наличие программ технической направленности, наличие программ физкультурно-спортивной направленности, наличие программ художественной направленности, наличие программ естественно-научной направленности, наличие программ туристско-краеведческой направленности, охват обучающихся дополнительными образовательными программами
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
- наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
- удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных),
- наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): районных, региональных, всероссийских и международных,
- удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся и наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: районных, региональных, всероссийских и международных
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников; наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗДистанционное обучение детей с ОВЗ