Доступность объектов и услуг
Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга перейти
«Мы на карте доступности» перейти
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования - (.pdf)
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемом на нем услуг в сфере образования - (.pdf)
Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения - (.pdf)
Режим и график работы: понедельник - суббота 09.00 - 18.00ОДОД - с 14:00 до 21:00 по семидневной рабочей неделе.
Контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:
- заместитель директора по АХР Сафронова Елена Андреевна, тел: 8-911-172-87-95
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Григорьева Любовь Михайловна, тел: 8-911-991-67-26
В августе 2016 года было установлено крыльцо с пандусом для маломобильных групп населения по Программе «Доступная среда» с контрастной разметкой ступеней и табличкой желтого цвета со шрифтом Брайля.
В 2018 года закуплено 3 компьютерных комплекта для слабовидящих: интерактивная доска, документ-камера, портативный ручной видеоувеличитель, программное обеспечение экранного доступа для слабовидящих.
В июне 2019 годы приобретена Система информационная для слабослышащих переносная (портативная) "Исток" серия А2 -1 шт.; Система информационная для слабослышащих стационарная Исток С1м (зона охвата от 50 до 100) – 1 шт.; Бегущая строка - 3 шт.; Локальная индукционная петля VERT-5 стационарная – 2 шт.; Информационный терминал "КРУСТ" - 1 шт.
В 2020 года закуплено 2 компьютерных комплекта для слабовидящих: интерактивная доска, документ-камера, портативный ручной видеоувеличитель, программное обеспечение экранного доступа для слабовидящих.
В 2020 году выполнен ремонт туалетов для маломобильных групп населения на первом этаже.
В 2020 году закуплен извещатель базовый с панелями вызова 2шт. в комплекте и 10 Знаков безопасности «Желтый круг для слабовидящих».
Имеется: базовое рабочее место обучающегося ОУ, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия экрана – 5 ед.; базовое рабочее место педагогического работника ОУ – 4 ед.
В соответствии с нормативно-правовой основой деятельности ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, в школе организовано индивидуальное обучения для обучающихся по медицинским показаниям. Для обучения используются типовые скорректированные учебные программы, для каждого ученика составляется индивидуальный режим и расписание, согласованное с родителями (законными представителями). Учебный план обучающихся на дому является частью образовательной программы.
В школе в течение учебного дня работает столовая на 180 мест, оборудованная в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В течение учебного года все дети получают горячее питание, а учащиеся льготных категорий – двухразовое питание. Родители обучающихся на дому по медицинским показаниям получают денежную компенсацию в эквиваленте учебных дней в установленном порядке. Имеется свободный доступ к кипяченной питьевой воде в столовой.
Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, нормам охраны труда, ТБ, пожарной безопасности и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Созданы условия для организации образовательного процесса, спортивно-массовой работы и деятельности спортивных секций, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Учащимся и педагогическим работникам школы обеспечен свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие
автостоянки (парковки) на территории организации не предусмотрено.
Полезные ссылки
Конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир» проводится ежегодно в рамках реализации дистанционного образования детей-инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дистанционные проекты, представленные на Конкурс, размещаются в открытом доступе в Интернете.